показ трубопровода
У нас большой опыт в производстве и продаже. мы специализируемся на производстве электрических трансформаторов, трансформаторов тока, трансформаторов напряжения.выключатель, конденсатор, предохранитель, выключатель нагрузки, громоотвод, электрооборудование.
разрядник высокого напряжения
громоотвод высокого давления уменьшает опасность удара молнии высокого напряжения для электрооборудования внутри и за пределами помещения.мы поставляем вам лучшие электроразрядники высокого напряжения, чтобы сделать вашу жизнь лучше.
открытый высоковольтный выключатель
профессиональный наружный высоковольтный прерыватель высокого напряжения имеет хорошую производительность оптового питания, имеет сильные дуговые неполадки и возможность прерывания заземления, имеет лидирующее качество на рынке экспорта вакуумных выключателей.
высоковольтный выключатель в рабочем месте пользователя
наш китайский завод производит надежные внутренние высоковольтные прерыватели, низкая цена, длительный срок службы, добро пожаловать на консультацию.
оао "эзоэлектрик лтд." - специализированное предприятие по производству трансформаторов напряжения
Мы поставщик высококачественных трансформаторов напряжения, которые вы ищете, чтобы обеспечить защиту электрической цепи.высоковольтные трансформаторы широко применяются в тяжелой нагрузке или в обычных условиях, цена является конкурентоспособной.
трансформатор тока
промышленный трансформатор тока 15kv имеет высокую чувствительность и длительный срок службы, что позволяет экономить значительные затраты для зарубежных заказчиков.
плавкий предохранитель
опытный электрический предохранительпроизводитель оборудованияИ у оптовика есть возможность отключить поставку высоковольтного предохранителя.
продукт
наша компания специализируется на производстве вакуумных выключателей высокого напряжения для обеспечения безопасности электрического оборудования, предотвращения утечки, защиты от дуговых неполадок, специализируется на производстве трансформаторов тока, трансформаторов напряжения, прерывателей цепи, конденсаторов, предохранителей, выключателей нагрузки, громоотвода и электрооборудования.
о США
о США
о США
кто мы
компания « лэцин эзоэ электрик лтд.» расположена в городе люсин, коммуна Вэньчжоу, провинция чжэцзян.в промышленном районе люй Шицю является китайским электрическим прибором высокого напряжения.
Новостной продукт
2020-07-17
Почему часы заряжают трансформатор?Это было сделано, чтобы избежать сжигания электрических часов и сэкономить деньги.с точки зрения экономии, небольшой амперметр с трансформаторами будет ниже, чем ...
2020-06-19
в цепи выключатель действует как плавкий предохранитель, но плавкий предохранитель действует только один раз, а прерыватель может использоваться повторно.Пока ток достигает опасного уровня, он сраз...
2020-06-16
1) Главное преимущество прыгающего предохранителя: хорошая избирательность.до тех пор, пока номинальный ток плавки нижестоящего плавкого предохранителя удовлетворяет требованиям национального станд...
2020-04-04
можно передать от человекатот самыйвирус, как считается, распространяется главным образом между людьми.при контакте с ближним расстоянием (около 2 м), у инфицированных возникает дыхательная пена...
2020-03-11
вакуумный выключатель профиль "вакуумный выключатель" из - за его дугогасительной среды и зазора контакта после гашения дуги диэлектрик для высокого вакуума....
2020-03-10
поздравляем нас с прохождением через KEMA испытания трансформаторов тока и напряжения 11kv и 33KV голландского Акронима (Keuring Van Electrotechnische Materialen).сфера бизнеса каймы постепенно рас...
2020-01-04
трансформатор напряжения, определяемый внешними трансформаторами напряжения, похож на трансформатор, так как они используются для преобразования напряжения.Однако цель трансформаторного напряжения ...
2019-12-29
молниеотводный разрядник - это устройство, защищающее электрические системы и компоненты от повреждения, вызванного электрической волной...
наш проект

соединить США

+86-577-62697170
Лю Шицю, вэньчжоу, провинции Чжэцзян.

сведения о компании

компания « лэцин эзоэ электрик лтд.» расположена в городе люсин, коммуна Вэньчжоу, провинция чжэцзян.в промышленном районе люй Шицю является китайским электрическим прибором высокого напряжения.
Ооо лэцин Эйр

PRODUCTS SHOW
We have a wealth of experience in production and sales, we are specialized in production of power transformer, current transformer, voltage transformer. cuircuit breaker, capacitor, fuse, load switch, lightning arrester and eletric equipments.
Lightning Arrester, hv surge arrester
High voltage surge arresters reduce harm from high voltage lightning to the indoor and outdoor electrical equipments when the lightning attack happens. We provide best hv surge arrester supplies for your better life.
Outdoor Type High-Voltage Circuit Breaker
Professional Outdoor Type High-Voltage Circuit Breaker Supplies for wholesale have performanced well with great arc fault and ground fault interrupt abilities, providing leading quality in vacuum circuit breaker exporting market.
Indoor Type High-voltage Circuit Breakers for high voltage circuit workplace
Reliable indoor type high-voltage breaker manufactured from our China factory have good price and long duration, mail for more informations.
Yueqing Aiso Electric Co.,Ltd is specialized in production of voltage transformer
We are the high quality voltage transformer supplier you are looking for to provide safety protect for electricity equipment circuits. High voltage transformers are widely used in heavy duty or daily situations with competitve price.
Current Transformer
Industrial 15 KV current transformer products are well appreciated for high sensitivity and long duration, which serves well in cost saving for oversea customers.
Fuse Cutout
Experienced fuse cutout switch for eletric equipments.producer and wholesaler Aiso Electric can be your best choice of high voltage fuse cutout supplies.
PRODUCT RECOMMENDATION
We manufacture high voltage vacuum circuit breakers for power equipments safety, avoiding leakage and arc fault, specialized in production of current transformer, voltage transformer, circuit breaker, capacitor, fuse, load switch, surge lightning arrester and eletric equipments.
Outdoor High Voltage Vacuum Circuit Breaker deals with high voltage situations and provide safe environment for customers.
Metal Oxide Station Type Lightning Arrester perform well when compared with other kinds of lightning arrester against thunder attacks.
Electric Intelligent DW45 4000A Electrical ACB Air Circuit Breaker receives customers' appreciation from home and abroad, for both good quality and cheap price.
ABOUT US
ABOUT US
ABOUT US
WHO WE ARE
Yueqing Aiso Electric Co.,Ltd. is located in Liushi Town, Yueqing, Wenzhou, Zhejiang Province. Industrial Zone, Liushi town is China's high and low voltage electrical appliances.
NEWS PRODUCT
2020-07-17
Why should the meter be equipped with a transformer? This is to avoid burning out the meter and saving money. In terms of saving money, the price of a small current meter with transformer will be l...
2020-06-19
  In the circuit, the circuit breaker acts just as a fuse, but the fuse can only function once, while circuit breakers can be used repeatedly. As long as the current reaches a dangerous level, it c...
2020-06-16
(1) Main advantages of dropout fuse cutout① Good selectivity. As long as the rated current of the fuse link of the upper and lower level fuse meets the requirements of 1.6:1 overcurrent selection r...
2020-04-04
Can be transmitted from person to person.The virus is believed to be transmitted mainly from person to person. Between people in close contact (about 2m).Respiratory droplets produced by an infecte...
2020-03-11
Introduction of Vacuum circuit breaker"Vacuum Circuit Breaker" gets its name because its arc extinguishing medium and the insulation medium of the contact gap after arc extinguishing are both high ...
2020-03-10
Congratulations on our 11kv & 33KV current and voltage transformers passing KEMA testingKEMA is the Dutch abbreviation (Keuring Van Elektrotechnische Materialen). KEMA's business scope gradually ex...
2020-01-04
Definition of outdoor voltage transformerVoltage transformers are similar to transformers in that they are used to transform voltage. However, the purpose of transforming the voltage of the transfo...
OUR PROJECT

CONTACT US

+86-577-62697170
Liushi Town, Yueqing, Wenzhou, Zhejiang Province.

COMPANY DETAILS

Yueqing Aiso Electric Co.,Ltd. is located in Liushi Town, Yueqing, Wenzhou, Zhejiang Province. Industrial Zone, Liushi town is China's high and low voltage electrical appliances.
Yueqing Aiso Electric Co., Ltd